Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Мужчина, 32 года, родился 29 февраля 1992

Не ищет работу

Москва, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист технической поддержки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 6 лет 11 месяцев

Июль 2022Октябрь 2022
4 месяца
ООО "ПОЧТАТЕХ"

Россия, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Дежурный специалист технической поддержки
Техническая поддержка курьерской доставки "Почта Россия"
Март 2022Июнь 2022
4 месяца
Марвел Дистрибуция
Специалист по сопровождению ПО
- Консультирование по работе партнеров и менеджеров нашей компании по порталу B2B https://b2b.marvel.ru/ - Работа с JIRA и написание технической документации в Сonfluence - Работа с API - Работа с Microsoft Dynamics CRM на уровне администратора
Июнь 2020Март 2022
1 год 10 месяцев

www.merlion.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший консультант/аналитик отдела поддержки e-commerce
- Консультирование компаний B2B - Работа с БД и SQL запросами - Работа с JIRA и написание технической документацией в Сonfluence - Работа с API - Работа с Битрикс - Мультизадачность - Ведение онлайн конференций по проблемам сервисов с отделом разработки - системы мониторинга: grafana, host-tracker - тестирование разработок, принятие выполненных задач отделом разработки 1 линия технической поддержки e-commerce, выполняю заявки 2 линии технической поддержки e-commerce, обработка и решение заявок в системе service desk - проекты positronica.ru, Acer.ru , приложение для водителей Logintern, доступ к API портала b2b.merlion.ru.
Март 2020Май 2020
3 месяца

tui.ru

Услуги для населения... Показать еще

Специалист отдела технической поддержки
Техническая поддержка сотрудников компании, регистрация и обработка обращений в системе Jira helpdesk, работа с confluence.
Декабрь 2017Январь 2020
2 года 2 месяца

Москва, krista.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по консультированию и техническому сопровождению программного обеспечения
Сопровождение и внедрение программы "Учёт соглашений", "Web консолидация - сбор и формирование консолидированной отчётности". Прямое общение с клиентами(Финансовые органы, Главные распорядители бюджетных средств, Министерство финансов Московской области)
Октябрь 2015Октябрь 2017
2 года 1 месяц

Ярославль, tensor.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер
Работа с ЭЦП, настройка и обновление ПО для онлайн касс Эвотор, Атол, Дримкасс, ЕГАИС, настройка программы СБИС Электронная отчетность , настройка программного обеспечения 1С для ЭДО между контрагентами, техническая поддержка пользователей ПО. Работа с поставщиками услуг, минимальный опыт работы с 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Электронный документооборот
Средства криптографической защиты информации
Helpdesk
SLA
Jira
Atlassian Confluence
Техническая поддержка
Коммуникабельность
Исполнительность
Добросовестность
Работоспособность
Умение работать в команде
Умение работать в режиме многозадачности
Желание получить новые навыки и умения
SQL
1С-Битрикс
API
MS Navision
CRM
MS Excel
MS PowerPoint
Postman
Navision Axapta
XML
JSON
Naumen
Graphana

Обо мне

ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивость, целеустремленность, исполнительность, изучаю новые технологии.

Высшее образование

2015
ИТА ЮФУ (бывш. ТК ЮФУ, ТТИ)
Институт компьютерных технологий и информационной безопасности, Информационная безопасность телекоммуникационных систем

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения