Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте неделю назад

Женщина, 31 год, родилась 29 апреля 1992

Рассматривает предложения

Москва, м. Беломорская, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Ведущий специалист отдела документооборота и финансового сопровождения

100 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Другое
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 5 месяцев

Декабрь 2016Декабрь 2022
6 лет 1 месяц
ГетТакси Рус, ООО

Москва, www.gettaxi.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист отдела документооборота и финансового сопровождения
- Ведение электронного и бумажного документооборота финансового и иных департаментов (полный цикл). - Ведение архива, в том числе и электронного. - Работа с первичной бухгалтерской документацией, контроль оплат. - Аудит, проверка комплектности и корректности оформления документации и контроль возврата первичной документации. - Взаимодействие с поставщиками услуг. - Администрирование системы 1С: Документооборот. Обучение и поддержка пользователей. - Автоматизация бизнес процессов. - Операционная поддержка бизнес-процессов финансового и иных департаментов компании. - Инициация и ведение проектов с формированием бюджета проекта и его защитой, актуализацией, контролем исполнения плана-графика проекта и подготовкой отчетности. - Подготовка документов по запросам. Основные достижения: - Внедрение системы ЭДО с 0 и перевод порядка 80% контрагентов на неё. - Участие в создании электронного архива с нуля, что позволило сократились сроки предоставления документов по запросам и уменьшить расходы на услуги КА. - Автоматизирован процесс заключения новых договоров, что позволило на 55% увеличить количество новых поставщиков услуг. - Реализован проект по созданию автоматической системы отправки коммуникации контрагентам. - Оптимизирован процесс по работе с авансовыми платежами и дебиторской задолженностью. Колечество подчиненных: 2.
Ноябрь 2015Август 2016
10 месяцев

Белгород

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник адвоката
- Ведение делопроизводста. - Участие в судебных заседаниях. - Взаимодействие с государственными органами.
Июль 2014Ноябрь 2015
1 год 5 месяцев
ОГБУ Белгородская городская станция по борьбе с болезнями животных

Белгород, www.belvet.ru

Юрисконсульт
- Разработка договоров; - Взаимодействие с государственными органами; - Подготовка ответов на запросы; - Работа с обращениями граждан; - Составление документов правового характера (претензий, заявлений, жалоб, доверенностей, ходатайств, писем, запросов); - Обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения; - Осуществление подготовки и правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, и других локальных актов, подготавливаемых в Учреждении; - Оказание правовой помощи сотрудникам в подготовке и оформлении различного рода документов. Достижения: - Унифицировала договора и оптимизировала процесс их согласования, - Расширила список контрагентов. - Успешно завершила судебные процессы.
Май 2014Июнь 2014
2 месяца
ОУФМС РФ

Белгород

Государственные организации... Показать еще

Младший специалист
- Мониторинг миграционного законодательства; - Первичный прием граждан; - Ведение учета документации в организации, - Подготовка нормативной документации,аналитических справок; - Работа с внутренними базами ФМС РФ.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Электронный документооборот
Организация движения и учета документов
MS Excel
google таблицы
Деловая переписка
Деловое общение
1С: Документооборот
Автоматизация документооборота
Лидерские качества
Архивирование
Управление проектами
Умение работать в команде
Работа с большим объемом информации
Заключение договоров
Делопроизводство
Бумажный документооборот
Исходящая документация
входящая документация

Обо мне

Меня зовут Елизавета и я имею более 5 лет опыта работы в документообороте и проектной деятельности. Имею навык выстраивать эффективное взаимодействие со смежными подразделениями и контрагенами.Могу обрабатывать, систематизировать большие объемы данных и внимательна к деталям. Я быстро учусь и осваиваю новые задачи.С готовностью берусь за сложные проекты и довожу дело до конца. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты, при необходимости иду на копромисс. Считаю, что бизнес делают люди, а команда - это главное.

Высшее образование

2014
Юридический факультет, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2019
РУНА
РУНА, Электронный документооборот
2018
BIRC Int.
BIRC Int., Стратегическое планирование, стратегическое системное мышление, стратегический анализ.
2012
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Высшая школа управления, Инновационное предпринимательство
2012
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Высшая школа управления, Управление проектами

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения