Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Мужчина, 51 год, родился 3 июля 1972

Не ищет работу

Москва, м. Нижегородская, готов к переезду (Ленинградская область, Санкт-Петербург, Московская область, Калининградская область), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор по персоналу и кадровой политике / Директор по организационному развитию

450 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 1 месяц

Июнь 2022по настоящее время
1 год 11 месяцев
ПАО «ОАК», ОКБ Сухого
Заместитель директора ОКБ Сухого по организации труда
Общее руководство кадровыми службами, включая ОТиЗ, обеспечение организации персоналом в соответствие с производственной программой, управление изменениями в организации труда, внедрение современных систем управления персоналом.
Январь 2019Июнь 2022
3 года 6 месяцев
Сухой, Компания

Москва, www.sukhoi.org/

Тяжелое машиностроение... Показать еще

HR-BP. Директор по работе с персоналом ОКБ «Сухого»
HR-BP ОКБ «Сухого». Сервисная ориентация кадровых служб. Создание «единого окна» для заказчика. Настройка качества сервиса кадровых служб под требования заказчика. Снижение временных затрат на оформление кадровых документов, снижение количества операций в цепочках организации оформления. Ввод новых инструментов оптимизации численности, работа с профсоюзной организацией, систематизация высвобождения должностей от неэффективных работников. Организация оценки качества сервиса кадровых служб со стороны заказчика. Организация системы контроля исполнительской дисциплины. Ввод инструментов тайминга. Работа с резервом, подготовка к реструктуризации Совета молодых специалистов. Инициация и участие в организации исследования инженерного мышления с целью определения карьерных треков перспективных специалистов. Всесторонняя помощь руководителю Разработчика в организации и продвижении кадровой политики. Организация подбора узкопрофильных специалистов для КБ и опытного производства. Разработка мотивационных инструментов для специалистов высшей квалификации, в том числе лётного состава испытателей. Организация обучения лётчиков управлению БПЛА.
Сентябрь 2017Август 2018
1 год
АО «Гражданские Самолеты Сухого»

Москва, scac.ru

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Заместитель директора департамента управления персоналом
Проведение организационной диагностики предприятия (численность 3000 человек); Планирование, разработка стратегии развития предприятия; Контроль распределения и оптимизация фонда оплаты труда; Анализ и разработка актуальных стандартов компании; Разработка регламентов и должностных инструкций, обеспечение их исполнения; Руководство работой персонала - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов. В подчинении 6 человек; Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников; Формирование систем межцеховой кооперации, контроль трудоёмкости, нормирование труда; Обеспечение соблюдения норм охраны труда и промышленной безопасности. Результаты работы: Оптимизирована кадровая политика, разработаны и внедрены эффективные схемы мотивации; Повышена эффективность труда, снижены затраты на одну штатную единицу.
Январь 2015Сентябрь 2017
2 года 9 месяцев
Общественно-политический консалтинг. Кадровый консалтинг.

Услуги для бизнеса... Показать еще

Консультант
Консалтинг органов государственной исполнительной власти разных уровней по общественно-политическим вопросам (внутренняя политика); Анализ деятельности государственных и коммерческих структур, формирование бизнес-планов, прогнозирование; Организация предвыборных компаний органов государственной власти; Формирование технологических решений, реализация социальных проектов; Реализация кадровых проектов (изменение системы оплаты труда и мотивации) для предприятий машиностроения.
Июнь 2015Март 2016
10 месяцев
АО "Издательство "Просвещение"

Москва, www.prosv.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Член Совета директоров, комитет по кадрам и вознаграждениям
Формирование кадровой политики по управлению и развитию топ-менеджмента компании, HR-консалтинг; Рассмотрение предложений о совершенствовании и предварительное согласование организационной структуры Общества; Анализ текущих и ожидаемых потребностей компании в отношении профессиональной квалификации и опыта ключевых руководящих работников; Подготовка для Совета директоров предварительного списка ключевых руководящих работников; Подготовка всей необходимой документации комитета по кадрам и вознаграждениям; Формирование систем мотивации руководящих работников Общества, общий надзор за внедрением и эффективностью систем; Формирование отчетной, статистической, аналитической документации. Результаты работы: Разработан и внедрен целый ряд методических и регламентирующих документов по кадрам и вознаграждениям; Разработан корпоративный кодекс; Участие в подготовке издательства к выходу на IPO.
Декабрь 2013Декабрь 2014
1 год 1 месяц
Камов, ОАО

Россия, www.kamov.ru

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Советник исполнительного директора по управлению персоналом
Планирование, разработка стратегии организационного развития предприятия (численность персонала – 1800 человек); Обеспечение эффективного функционирования всех направлений работы HR структуры (подбор и оценка, обучение и развитие, оплата труда и социальные вопросы, КДП); Анализ деятельности предприятия, планирование потребности в персонале; Формирование систем мотивации, нормативных, регламентных документов; Планирование и контроль бюджета расходов на персонал (подбор, обучение и развитие, социальные расходы, ФОТ); Руководство работой персонала - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов. В административном подчинении 50 человек; Формирование отчетной, аналитической, статистической документации. Результаты работы: Обеспечено повышение эффективности работы персонала, за счет изменения систем оплаты труда.
Март 2012Сентябрь 2013
1 год 7 месяцев
ООО "Савеловский Машиностроительный Завод"

Кимры, www.smz-stanki.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Директор по кадровой политике и организационному развитию
Организация перевода работников из предприятия, подлежащего процедуре банкротства в период наблюдения (численность персонала 1400 человек); Организация службы персонала с «нуля», стандартизация работы в соответствии с бизнес-задачами; Руководство работой персонала - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов. В административном подчинении 32 человека; Разработка системы оплаты труда и мотивации персонала предприятия; Разработка системы оценки и аттестации персонала с привлечением преподавательского состава вуза (МГТУ им. Н.Э.Баумана, кафедра машиностроения); Проведение аттестации инженеров-технологов, разработка профессиональных стандартов. Результаты работы: Оптимизированы бизнес-процессы, сформирована новая организационная структура; Получена лицензия на образовательную деятельность для работы учебного центра, пройдена аккредитация УЦ в Ростехнадзоре и НАМЦ; Внедрение системы аттестации инженеров, с участием специалистов профильных вузов, за счет этого удалось определить целевую потребность в обучении, интегрировать учебное заведение в деятельность предприятия, выявить некомпетентных сотрудников в инженерном составе и сформировать систему мотивации инженеров, с фокусом на самомотивацию.
Октябрь 2007Март 2012
4 года 6 месяцев
ОАО ААК ПРОГРЕСС

Арсеньев, www.russianhelicopters.aero/ru/progress/,

Директор по управлению персоналом и социально бытовым вопросам
Формирование эффективной организационной структуры предприятия (общая численность – 6100 человек); Организация системы обучения персонала, создание системы оценки и аттестации, развитие персонала и подготовка кадрового резерва; Автоматизация учета персонала, внедрение системы KPI, разработка системы грейдов на основе ключевых компетенций; Планирование и контроль бюджета расходов на персонал (подбор, обучение и развитие, социальные расходы, ФОТ); Планирование и внедрение инструментов развития корпоративной культуры; Руководство работой персонала - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов. В административном подчинении 250 человека; Управление подразделениями социально-бытовой сферы предприятия: социально-бытовая служба (общежития), гостиничный комплекс, база отдыха, служба общественного питания, медико-санитарная часть. Результаты работы: Сформирована система профессиональной ориентации выпускников школ. Обеспечено сохранение профильного филиала ДВФУ в городе, Авиационного колледжа (ПАТ), создан профильный факультет в ВУЗе по специальности самолето- вертолетостроение; Реализована разработка программы обучения, соответствующая бизнес-задачам; Оптимизирована система поиска и подбора персонала, численность персонала предприятия выросла с 3500 до 6100 человек.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

1С: Зарплата и управление персоналом
Кадровая политика
Кадровое планирование
Кадровое проектирование
Кадровый резерв
Компенсации и льготы
Корпоративная культура
Оплата труда
Оптимизация бизнес-процессов
Организационная диагностика
Организационное развитие
Подбор персонала
Трудовое право
Мотивация персонала
Управление персоналом
Обучение и развитие

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональный управленец, способный создавать сильные эффективные команды. Вникаю в бизнес-процессы, решаю задачи исходя из целей бизнеса. Богатый опыт в сферах производства, машиностроения, торговли. Опыт взаимодействия с исполнительными органами государственной власти. Организация системы обучения персонала, создание системы оценки и аттестации персонала, развитие персонала и подготовка кадрового резерва, автоматизация учетной политики персонала, внедрение системы KPI, разработка системы грейдов на основе ключевых компетенций, замер и внедрение инструментов развития корпоративной культуры. Внедрил систему аттестации инженеров, с участием специалистов профильных ВУЗов. Занимался организацией межцеховой кооперации, контролем и перераспределением загрузки по трудоёмкостям. Обладаю методикой привлечения на предприятие моногорода молодых специалистов. Занимался прочностными характеристиками рынка труда моногорода. Имею опыт организации массовых мероприятий. В 23 года организовал и успешно управлял торговые предприятия ,совместно с финскими партнерами. Принимал участие в предвыборных компаниях всех уровней, в разных регионах России. Из последних проектов: депутат ЗС Приморского края Денисенко Юрий Петрович, депутат Государственной Думы Сихарулидзе Антон Тариэльевич, Депутаты Думы Арсеньевского городского округа Приморского края, Глава Анучинского р-на Приморского края Морозов Владимир Иванович.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
MBA
Московская бизнес Школа MBS, Управление персоналом
2011
Оплата труда в организации
Зональный учебно-методический центр профсоюзов Санкт-Петербурга (ЗУМЦ), сертификат
2011
HR-стратегия производственных компаний: от разработки до реализации
АНО "Институт профессионального развития Национального союза кадровиков", Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации
2010
Директор по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям
Московская бизнес школа (MBS), курсовой сертификат
2008
НR-директор:система управления персоналом в современной организации
Московская бизнес школа (MBS), курсовой сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения